Жалоба на директора магазина магнит куда жаловаться

Жалоба на директора магазина магнит куда жаловаться

Согласно Закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель имеет право написать на магазин жалобу в случае нарушения правил торговли, приобретения некачественного товара (услуги). Благодаря грамотно составленной претензии можно не только обменять или вернуть товар, но и возместить полученный ущерб.

Поводом пожаловаться на сеть продовольственных магазинов «Магнит» может быть:

  • Несоответствие цен в торговом зале и на кассе;
  • Хамство сотрудников;
  • Продажа продуктов питания с истекшим сроком годности;
  • Наличие дефектов, изъянов в приобретенном товаре, претензий к его качеству;
  • Отказ выдавать жалобную книгу по требованию покупателя;
  • Отказ магазина обменять товар ненадлежащего качества или вернуть за него деньги.

Куда можно пожаловаться на магазин «Магнит»

Как можно пожаловаться на одну из крупнейших сетей продовольственных супермаркетов «Магнит»:

  • С помощью книги жалоб.

Согласно законодательству РФ, «Книга отзывов и предложений» должна располагаться в свободном доступе либо выдаваться по первому требованию.

  • На официальном сайте торговой сети http://magnit-info.ru/ с помощью формы обратной связи.
  • В колл-центре компании «Магнит»:

8- 800-200-90-02 — бесплатно для всех регионов РФ. Звонки принимаются с 6:00 до 00:00.

Для регистрации жалобы оператор попросит назвать дату, место (адрес торговой точки, где произошел инцидент), время. Если у вас возникли вопросы по качеству продукции, будьте готовы предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства).

  • Отправить письмо с уведомлением по адресу: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5, ПАО «Магнит»
  • Написать на электронный адрес: [email protected]
  • Заполнить специальную форму на сайте Роспотребнадзора.
  • Обратиться в ОЗПП.
  • Написать жалобу в прокуратуру или суд.
  • Оформить жалобу на сайте «Добродел».

Как оставить жалобу на сайте магазина «Магнит»

На официальном сайте сети продуктовых гипермаркетов «Магнит» http://magnit-info.ru/ можно оценить качество работы магазина с помощью специальной формы обратной связи.

Для отправки формы перейдите по ссылке http://magnit-info.ru/polls/detail.php?ID=601214 и заполните необходимые поля.

После отправки жалобу примут и зарегистрируют. По результатам обработки будет назначен исполнитель, ответственный за разрешение возникшей ситуации. Процесс ответа контролируется со стороны директоров департаментов и филиалов, начальников отделов, а в отдельных случаях и Генеральным Директором компании. Согласно регламента сети гипермаркетов «Магнит» минимальный срок рассмотрения претензии – 5 рабочих дней.

Как пожаловаться на «Магнит» в Роспотребнадзор

На государственном уровне функции контроля торговых предприятий возложены на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В последнем отчетном периоде текущего года около 68% обращений было связано с вопросами нарушения прав потребителей. Каждый покупатель получил квалифицированную консультацию специалистов. Поэтому именно в Роспотребнадзор следует обратиться, если с руководством магазина не удалось достигнуть договоренности.

Как подать жалобу:

  • Отправить ценное письмо по адресу центрального управления Роспотребнадзора: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
  • Написать на адрес электронной почты: [email protected]
  • Обратиться в колл-центр:

8-800-100-00-04 –информационная линия (бесплатный номер);8 (499) 973-26-90 – справочная;8-499-973-18-02 – Общественная Приемная

  • Обратиться в Общественную Приемную по адресу: Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж. Управление защиты прав потребителей ведет прием каждую среду с 13:00 до 16:00.

С собой необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

  • Заполнить онлайн-форму для подачи электронных обращений на официальном сайте:

перейти по ссылке: http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php;

в открывшемся окне заполнить поля, отмеченные *;

в поле ввода текста, описать сложившуюся ситуацию. Максимальное число символов – 2000;

к жалобе можно приложить документы (чек на покупку, фотографии, ксерокопия жалобы в магазин и ответа торговой точки и т.д.)

Жители регионов могут обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту регистрации. Информацию о региональных управлениях в субъектах РФ можно узнать по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.

Как пожаловаться на «Магнит» в ОЗПП

Юристы этой общественной организации оказывают квалифицированную консультативную помощь в решении вопросов по защите прав физических лиц при приобретении товаров и услуг, а также помогают ускорить процесс решения конфликта. Консультации ведутся на платной основе.

Стоимость услуг по разрешению спорных вопросов можно посмотреть по ссылке http://www.ozpp.ru/price/price/. Краткие общие консультации в телефонном режиме бесплатны.

Обратиться в ОЗПП можно:

  1. Позвонив по телефону:
  • +7 (495) 763-51-24,
  • (499) 241 40 87,
  • (499) 241 43 10,
  • +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
  1. Написав на электронный адрес: [email protected]
  2. На личном приеме по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9).

График приема граждан сотрудниками Управления по работе с обращениями:

  • понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00;
  • суббота: с 10:00 до 17:00
  1. С помощью официальной страницы в соцсетях:
Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *