Возврат не качественной обуви на гарантии ламода

Возврат не качественной обуви на гарантии ламода

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо заполнить online-форму. Инструкция по заполнению online-формы заявления на возврат тут.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В Москве начало сезонов установлено Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2013 г. N 466-пп «Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории города Москвы»: зимний сезон с 1 ноября по 1 марта; весенний сезон — с 1 марта по 1 мая; летний сезон — с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон — с 1 сентября по 1 ноября.

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу/производителю/импортеру товара в случае обнаружения заводского дефекта. Даже если гарантийный срок истек — вы может обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы может обратиться с требованием к уполномоченной организации.

Возврат технически сложного товара Перечень технически сложного товара установлен Постановлением Правительства РФ (от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу/производителю/импортеру товара в случае обнаружения заводского дефекта.

Даже если гарантийный срок истек — вы может обратиться в независимую экспертизу. Если будет подтверждено, что товар имеет заводской брак, вы может обратиться с требованием к уполномоченной организации.

Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное и распечатанное заявление на возврат (находится в личном кабинете), товарный чек на адрес: 140961, Московский АСЦ, А/Я 169, ООО «Купишуз».

По вопросам возврата пишите нам на [email protected]

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *