Гарантийный регламент срок ремонта

Гарантийный регламент срок ремонта

Регламент работы по обеспечению гарантийного ремонта.

Алгоритм практического взаимодействия

конечного потребителя (в т. ч. торговой организации), АСЦ и завода — изготовителя в вопросе обеспечения гарантийного ремонта.

Термины и определения:

АСЦ- авторизованный сервисный центр;

ГР – гарантийный ремонт;

Гарантийный ремонт — устранение скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации изделий в период гарантийного срока, без замены или с заменой неисправных узлов и деталей.

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт всех изделий производства ООО «Джилекс» и ООО «Беламос» не зависимо от места приобретения изделия. Для осуществления ремонта изделие в обязательном порядке должно быть доставлено силами потребителя в АСЦ.

Изделие принимается только в чистом виде.

По желанию Клиента (физического лица) АСЦ может осуществить выезд непосредственно к потребителю по предварительной договоренности с представителем АСЦ для осуществления демонтажа изделия и первичной визуальной диагностики. Выезд возможен в пределах зоны ответственности АСЦ (г. Пенза и Пензенская область).

АСЦ имеет право выполнять только перечень работ по ГР, согласованный с заводом — изготовителем : список согласованных работ по ГР производства ООО «Джилекс» №1, список согласованных работ по ГР производства ООО «Беламос» №2 (приведены ниже). Возможные ремонтные работы, не вошедшие в список, подлежат утверждению заводом — изготовителем по отдельному соглашению. Т.к не каждый ремонт экономически целесообразен.

ГР изделий выполняется при строгом соблюдении следующих условий:

  1. На изделие не закончился гарантийный срок( подтверждается Гарантийным талоном завода — изготовителя).

Гарантийный талон в обязательном порядке должен быть заполнен в строгом соответствии с указанными в нем требованиями и выдан торговой организацией. При некорректном оформлении торговой организацией гарантийного талона потребителю в праве на ГР будет отказано.

Уважаемый потребитель, в обязательном порядке при приобретении изделия проверяйте наличие паспорта на изделие, инструкции по установке и эксплуатации изделия, наличие гарантийного талона. Требуйте от торговой организации корректного и полного заполнения гарантийного талона на изделие во избежание конфликтной ситуации при возможном обращении в АСЦ в процессе эксплуатации изделия.

  1. При монтаже, подключении и эксплуатации Потребителем не были нарушены требования «Инструкции по эксплуатации» на данный тип изделия, были соблюдены условия хранения и транспортировки изделия.

  2. Изделие не имеет недостатков. возникших в результате разовых или периодических отклонений от действующих норм, параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения (скачки напряжения и т.п.), действия третих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (форсмажор).

Подробное описание требований и норм по пункту 2 и 3 приведены в «Инструкции по монтажу и эксплуатации» на изделие.

Приемка изделия на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

При обращении потребителя в АСЦ сервисный центр обязан:

— принять изделие на территории АСЦ;

— выдать потребителю учетный документ (квитанцию о приемке изделия) и т.п. Учетный документ содержит следующие данные: наименование и телефон сервисного центра, номер учетного документа, наименование и модель изделия, номер гарантийного талона, дату приема изделия, ФИО, телефон и адрес Потребителя, описание внешнего вида принимаемого изделия, описание неисправности со слов потребителя , ориентировочный срок проведения ГР/ негарантийного ремонта, выводы первичной диагностики;

— провести предварительную диагностику изделия и оценить техническую возможность ремонта с предварительным информированием Потребителя о возможных причинах возникновения неисправности и предварительных условиях проведения ГР/негарантийного ремонта;

— своевременно и качественно произвести ремонт Изделия;

— после проведения ремонта выдать потребителю учетный документ, заполненный АСЦ и подписанный Потребителем и представителем АСЦ, который должен содержать: номер и дату учетного документа, наименование и модель изделия, комплектность изделия, наименование продавца, дату продажи изделия, номер гарантийного талона, Ф.И.О., телефон и адрес Потребителя, неисправность со слов Потребителя, внешний вид Изделия, вид ремонта, срок проведения ремонта, причину неисправности, описание ремонта с указанием замененных запасных частей.

Подтверждением проведения гарантийного ремонта (и/или диагностики) является отрывной талон Гарантийного талона завода-изготовителя.

При обращении Потребителя для проведения диагностики без осуществления гарантийного ремонта (или не- гарантийного ) ремонта АСЦ обязан отрезать отрывной талон Гарантийного талона завода-изготовителя и предъявить талон заводу — изготовителю в целях отчетности.

Возможен вариант, при котором Потребитель обращается в АСЦ с целью получения Акта дефектации (заключения и экспертизы) с целью обмена Изделия на новое или возврата денежных средств. В этом случае АСЦ обязано:

  • Предварительно обратиться на завод — изготовитель с письменным уведомлением об обращении Потребителя;

  • Предоставить на завод — изготовитель по электронной почте копии следующих документов: товарный либо кассовый чек, гарантийный талон, заключение АСЦ с указанием выявленных дефектов, фото поврежденных узлов, деталей Изделия.

При получении вышеуказанного уведомления завод — изготовитель обязуется дать письменный ответ АСЦ в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления.

АСЦ в свою очередь обязано уведомить Потребителя о заключении, выданном заводом — изготовителем, путем телефонного звонка, либо отправкой ответа завода — изготовителя посредством электронной почты.

АСЦ обязано выполнить ГР при его обоснованном подтверждении в течении не более 45 (сорока пяти) календарных дней с момента поступления Изделия от потребителя в АСЦ.

Сроки негарантийного и послегарантийного ремонта регламентируются АСЦ самостоятельно и доводятся до сведения Потребителя. Исходя из практики при наличии необходимых запасных частей сроки ремонта составляют 5-7 рабочих дней, а в случае их отсутствия на складе АСЦ и оперативной поставки со склада завода — изготовителя сроки выполнения ремонта варьируются от 7 до 20 рабочих дней.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *